«Развитие мелкой моторики рук»

Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Таким детям трудно работать с пазлами, мозайкой, счетными палочками и собирать рассыпавшиеся детали конструктора. Они отказываются от любимых другими детьми аппликации и лепки, на занятиях в детском саду не успевают за ребятами в группе.

В головном мозге человека, центры, отвечающие за движения пальцев рук и речь, очень близко расположены. Поэтому нужно стимулировать отделы мозга отвечающие за мелкую моторику, активизировать зоны, отвечающие за речь. Ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика рук, умеет правильно рассуждать логически, хорошо развита речь, память, внимание.

В домашних условиях для развития мелкой моторики рук можно предложить следующие игры… (см. вложение)

Консультация педагога-дефектолога