Рассмотрение обращений

Проверить статус обращения

Данные вашего обращения:

    * Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения

    Уважаемые родители и посетители сайта!

    С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшения работы учреждения.

    Вы можете обратиться к администрации ДОУ  любым удобным для Вас способом:

    Ответственные лица образовательной организации, работающие  с обращениями граждан:

    Заведующий – Пустоварова Ольга Викторовна

    Перед направлением электронного обращения в ДОУ, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.

    Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:

    Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

    Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. 

    Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

    Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

     

    Статистика обращений граждан в МБДОУ №17  за период с 09.01.2023г.

    №п/п

    Виды обращений

    Число обращений

    1.

    Поступило обращений всего, в том числе

    25

    1.1.

    Лично устно

    19

    1.2.

    Устные по телефону

    3

    1.3.

    По электронной почте

    3

    1.4.

    Принято граждан на личном приеме заведующим

    19

    1.5.

    Письменно по почте России

    0

    1.6.

    С помощью электронного сервиса «Электронная приемная» через сайт

    3

    2.

    Из числа обращений через «Электронную приемную»:

     

    2.1.

    Жалобы

    0

    2.2.

    Предложения

    0

    2.3.

    Вопросы

    3

    3.

    Тематика вопросов:

     

    3.1.

    Поступление ребенка в детский сад

    12

    3.2.

    Перевод ребенка в другую группу

    0

    3.3.

    Перевод ребенка в другой детский сад

    3

    3.4.

    Работа педагогов МБДОУ

    2

    3.5.

    Организация питания

    1

    3.6.

    Обеспечение безопасности МБДОУ

    1

    3.7.

    Прочие

    3

    4.

    Результаты рассмотрения обращений:

     

    4.1.

    Решено положительно

    25

    4.2.

    Разъяснено

    25

    4.3.

    Принято к сведению

    0

    4.4

    Приняты меры

    0

    4.5

    Готовится ответ

    0